Кидаю для себя, что бы не потерялась совсем
Твой город
Вот он город. Твой город. Твоя жизнь. Желтые улицы, погасшие фонари, старые, ветхие домишки и фонтан давно высохший и жалкий. Этот город жесток к каждому его жителю, хотя и называет всех своими сыновьями и дочерьми. Он захватывает твою душу в капкан своей серости и постепенно уничтожает ее. Разъедает ее своим ядом, уничтожая в ней все хорошее. Ты чувствуешь это и страдаешь от невозможности вырваться из этого плена. Ты не можешь понять, что ты значишь, и значила бы…Но это все лишь мечты. Все было, как было и будет, как ты сможешь это сделать.
Но этот город даровал тебе, слышишь тебе, чудо. Но ты не смогла использовать свой шанс. Ты упустила его.
Он вошел в твою жизнь внезапно, пройдя по самому ее краю, не затрагивая ее глубин. Прошел и скрылся, но оставил в твоем сердце след, шрам, который каждую ночь заставляет тебя искать его. Искать его везде: на земле, в небесах. Смотреть, на каждого проходящего мило человека надеясь в нем увидеть тебя. Если бы тебе сказали, что он в аду, то ты бы не раздумывая, бросилась туда. Стала бы спорить с самим Дьяволом, ради него, только ради него.
Но ты все еще идешь одна по этому городу желтых улиц и погасших фонарей, и он постепенно убивает тебя. Город шепчет тебе: «Ты не сможешь найти его, он лишь тень. А тени не видны ночью.» Но ты не слушаешь его, ты идешь вперед. Ты знаешь, что у тебя нет пути назад. Ты можешь либо остановиться и умирать от боли и одиночества, умирать медленно и мучительно. Или ты можешь идти вперед, идти до конца.
И ты не сдаешься, ты идешь. Только повторяешь про себя, как молитву, как заклинание его имя. Ты шепчешь его имя...
Вот так ты и шла, искала его. Не зная о нем ровным счетом ничего, кроме имени. Ты только знала, что упустила свое счастье. Сама упустила. Ты чувствовала, что еще можешь найти его и готова пойти за ним на край земли.
Но судьба. Да, да судьба! Именно та судьба, которая дала тебе эту встречу, этот шанс привела тебя в место, которого ты всегда боялась. Она привела тебя в цыганский табор. С детства ты слышала, как взрослые говорили, что там живут злые волшебники, что они крадут детей и превращают их в жаб. Ты, конечно, не верила этим сказкам, ведь каждый нормальный ребенок в твоем городе знает, что волшебников нет, что все это выдумки. Но все равно, что - то пугало тебя здесь, ты не любила это место. Но вот ты здесь и ради него ты переборола свой страх и неприязнь и идешь. Идешь в неизвестность. И когда старая цыганка предложила погадать тебе, ты сразу согласилась. Ты сама не знала, зачем тебе это нужно, ты просто чувствовала, что она даст тебе ответ. И когда старая колода легла веером на стол перед ней ты замерла, боясь спугнуть счастье, боясь дышать. Только в твоей голове появилась мысль, а что если не… А потом были долгие минуты ожидания проведенные в почти полной тишине, только тихая мелодия скрипача слышалась откуда то из далека. Печальная и романтичная мелодия.
Потом ты замерла, когда цыганка подняла на тебя глаза и долго смотрела, не говоря не слова. И лишь когда, как тебе показалось, она нашла в тебе то, что искала. Она сказала, что бы ты шла домой, забыла о нем. Ты не могла поверить, что слышишь это. В первую минуту ты не могла ничего сказать, не могла ясно сформулировать вопрос, поскольку мысли метались в голове, как птицы вспугнутые с ветки. Но потом ты все же спросила ее, почему ты не можешь, искать его, почему не можешь попытаться быть счастливой. Она ответила тебе: «Ты не для него. Ты не веришь в сказки, не веришь в волшебников.» После этих слов ты не знала, что сказать, тебе казалось, что старая цыганка издевается над тобой. Но когда ты поднята глаза и встретилась с ней взглядом, ты поняла что она права. Ты не знала, что значат ее слова, но поверила им. Ты повернулась и пошла обратно к торествующему городу, который получил обратно свою верную дочь.
У самого выхода из табора тебя догнал скрипач, тот самый скрипач, который играл столь грустную и романтичную мелодию. Не говоря ни слова, он протянул тебе что - то, и когда ты взяла это, сразу же повернулся и ушел. Ты долго смотрела ему в след. Но потом раскрыв сверток ты обнаружила в нем простую книгу с детскими сказками. Пролестнув несколько страниц ты нашла записку, вложенную между ними. В записке каллиграфическим подчерком было написано: «Только тот, кто верит в сказки, может обрести свободу!» Прочитав это, ты снова пошла на встречу безжалостному городу, в котором не было места ни сказкам, ни любви. Ты не стала сопротивляться своей судьбе. Ты знала, что для тебя уже все потеряно.
Прошло много лет. Ты все так же живешь в этом городе. Только он уже не пугает тебя, поскольку ты стала одной из миллионов его рабов. В твоей душе уже нет место мечтам вроде любви, надежды и веры. Ты думаешь лишь, так как тебе прикажет город.
И однажды возвращаясь с работы, домой увидела в толпе знакомый взгляд. Ты сразу же узнала его. Это был он, тот человек, за которым ты готова была пойти и в огонь и в воду. Но это было так давно. Ты застыла на месте, ты не знала, что тебе делать. А он, посмотрев куда-то мимо тебя, повернулся и ушел. В этот раз действительно навсегда. Ты знала это, но не стала догонять его. Ты знала, что прошлого не вернуть. И судьба дает шанс не тебе, а какой-то другой девчонке, так же как ты когда - то желающей выбраться из цепких лап города. Ты желала ей, той незнакомой девчонке, быть счастливой. Жить полной жизнью, мечтать, верить в сказки. Сделать то, что не смогла когда - то сделать ты. И лишь слезинка, скатившаяся по твоей щеке, говорила о том, что ты еще не полностью порабощена городом. Твоим городом.
Но этот город даровал тебе, слышишь тебе, чудо. Но ты не смогла использовать свой шанс. Ты упустила его.
Он вошел в твою жизнь внезапно, пройдя по самому ее краю, не затрагивая ее глубин. Прошел и скрылся, но оставил в твоем сердце след, шрам, который каждую ночь заставляет тебя искать его. Искать его везде: на земле, в небесах. Смотреть, на каждого проходящего мило человека надеясь в нем увидеть тебя. Если бы тебе сказали, что он в аду, то ты бы не раздумывая, бросилась туда. Стала бы спорить с самим Дьяволом, ради него, только ради него.
Но ты все еще идешь одна по этому городу желтых улиц и погасших фонарей, и он постепенно убивает тебя. Город шепчет тебе: «Ты не сможешь найти его, он лишь тень. А тени не видны ночью.» Но ты не слушаешь его, ты идешь вперед. Ты знаешь, что у тебя нет пути назад. Ты можешь либо остановиться и умирать от боли и одиночества, умирать медленно и мучительно. Или ты можешь идти вперед, идти до конца.
И ты не сдаешься, ты идешь. Только повторяешь про себя, как молитву, как заклинание его имя. Ты шепчешь его имя...
Вот так ты и шла, искала его. Не зная о нем ровным счетом ничего, кроме имени. Ты только знала, что упустила свое счастье. Сама упустила. Ты чувствовала, что еще можешь найти его и готова пойти за ним на край земли.
Но судьба. Да, да судьба! Именно та судьба, которая дала тебе эту встречу, этот шанс привела тебя в место, которого ты всегда боялась. Она привела тебя в цыганский табор. С детства ты слышала, как взрослые говорили, что там живут злые волшебники, что они крадут детей и превращают их в жаб. Ты, конечно, не верила этим сказкам, ведь каждый нормальный ребенок в твоем городе знает, что волшебников нет, что все это выдумки. Но все равно, что - то пугало тебя здесь, ты не любила это место. Но вот ты здесь и ради него ты переборола свой страх и неприязнь и идешь. Идешь в неизвестность. И когда старая цыганка предложила погадать тебе, ты сразу согласилась. Ты сама не знала, зачем тебе это нужно, ты просто чувствовала, что она даст тебе ответ. И когда старая колода легла веером на стол перед ней ты замерла, боясь спугнуть счастье, боясь дышать. Только в твоей голове появилась мысль, а что если не… А потом были долгие минуты ожидания проведенные в почти полной тишине, только тихая мелодия скрипача слышалась откуда то из далека. Печальная и романтичная мелодия.
Потом ты замерла, когда цыганка подняла на тебя глаза и долго смотрела, не говоря не слова. И лишь когда, как тебе показалось, она нашла в тебе то, что искала. Она сказала, что бы ты шла домой, забыла о нем. Ты не могла поверить, что слышишь это. В первую минуту ты не могла ничего сказать, не могла ясно сформулировать вопрос, поскольку мысли метались в голове, как птицы вспугнутые с ветки. Но потом ты все же спросила ее, почему ты не можешь, искать его, почему не можешь попытаться быть счастливой. Она ответила тебе: «Ты не для него. Ты не веришь в сказки, не веришь в волшебников.» После этих слов ты не знала, что сказать, тебе казалось, что старая цыганка издевается над тобой. Но когда ты поднята глаза и встретилась с ней взглядом, ты поняла что она права. Ты не знала, что значат ее слова, но поверила им. Ты повернулась и пошла обратно к торествующему городу, который получил обратно свою верную дочь.
У самого выхода из табора тебя догнал скрипач, тот самый скрипач, который играл столь грустную и романтичную мелодию. Не говоря ни слова, он протянул тебе что - то, и когда ты взяла это, сразу же повернулся и ушел. Ты долго смотрела ему в след. Но потом раскрыв сверток ты обнаружила в нем простую книгу с детскими сказками. Пролестнув несколько страниц ты нашла записку, вложенную между ними. В записке каллиграфическим подчерком было написано: «Только тот, кто верит в сказки, может обрести свободу!» Прочитав это, ты снова пошла на встречу безжалостному городу, в котором не было места ни сказкам, ни любви. Ты не стала сопротивляться своей судьбе. Ты знала, что для тебя уже все потеряно.
Прошло много лет. Ты все так же живешь в этом городе. Только он уже не пугает тебя, поскольку ты стала одной из миллионов его рабов. В твоей душе уже нет место мечтам вроде любви, надежды и веры. Ты думаешь лишь, так как тебе прикажет город.
И однажды возвращаясь с работы, домой увидела в толпе знакомый взгляд. Ты сразу же узнала его. Это был он, тот человек, за которым ты готова была пойти и в огонь и в воду. Но это было так давно. Ты застыла на месте, ты не знала, что тебе делать. А он, посмотрев куда-то мимо тебя, повернулся и ушел. В этот раз действительно навсегда. Ты знала это, но не стала догонять его. Ты знала, что прошлого не вернуть. И судьба дает шанс не тебе, а какой-то другой девчонке, так же как ты когда - то желающей выбраться из цепких лап города. Ты желала ей, той незнакомой девчонке, быть счастливой. Жить полной жизнью, мечтать, верить в сказки. Сделать то, что не смогла когда - то сделать ты. И лишь слезинка, скатившаяся по твоей щеке, говорила о том, что ты еще не полностью порабощена городом. Твоим городом.